Первый розничный интернет магазин Colors of Life

интернет магазин био косметика

четверг, 28 июля 2011 г.

Отзыв Ноны Григолия об Академии Colors of Life в Одессе

Прошли 9 дней. Это было как на одном дыхании, это было наиважнейшим событием в моей жизни.
С самого начала все началось символически. Нона на египетском означает «девять». Будучи в команде Сержа на протяжении девяти лет, я приезжаю в Одессу на 9 дней. Говорят, Бог любит троицу, и это был мой третий визит в Одессу. И уже, будучи в дороге, меня
переполняли эмоции, так как я знала, какое тепло и любовь нас ожидает от наших украинских партнеров.
Что же было на протяжении этой Академии? Это были сердца украинцев, грузин, прибалтийцев, русских, пульсирующие в одном ритме. Это были новые друзья, новые отношения. Нас как будто объединила одна большая любовь, и зовут ее Наталья Игнатенко. Наташа для меня является человеком, которая всегда создавала и продолжает создавать сваю легенду в сетевом бизнесе. Именно поэтому, моей самой важной мотивацией участия в этой Академии было увидеть, как Наташа работает « на земле». Я сейчас строю свою группу, и мне именно сейчас было важно найти те подходы, которые позволят каждому новому члену моей команды закрепится в компании “Colors of Life”. Поэтому каждый день я смотрела и училась у этого мудрого человека тому, как углубляться с человеком в каждую маленькую деталь вопроса. Для нее не существует второстепенных тем. После общения с Наташей, каждое незначительное на первый взгляд событие становится значимым.
Наташа это лидер, который может очень просто и доступно объяснить нам все глубины этого бизнеса. И при этом она открыта как ребенок, который искренен во всем: в радости, в выражении эмоций, в любви…
На протяжении всей недели был полный аншлаг презентаций. Вся команда была сплочена как единый организм. Прибалтийцы, русские, украинцы, грузины – мы все делились опытом друг с другом.
Надежда Гурова стала для меня примером интеллекта и эрудиции в Сетевом Маркетинге.
Олег Халиков – большой лидер и друг нашей грузинской команды, стал еще одним подарком Натальи для всех нас.
Железная логика Олега, его четко аргументированная мотивация стала хорошим инструментом для меня.
На протяжении этих девяти дней я видела команду, которая была сплочена одной целью – успех, успех, чтобы компания “Colors of Life” через несколько лет вышла на миллиард евро!
Академия закончилась в тайском ресторане, где мы провели несколько часов с квалифицированными. Это был очень красивый вечер, и я поняла, что именно квалификация дала мне возможность получить ответы на самые важные вопросы.
В день отъезда Наташа подарила нам еще один красивый день в виде экскурсии по Одессе и поездки в Молдавию и в церковь.
И под конец, я поняла, что мы заложили фундамент началу чего-то великого. Я точно знаю, что в Грузии будет и 100 паков, и даже 300 паков осенью. И мы это сделаем с любовью и с ответственностью. И что самое важное, я почувствовала, что моя эмоция не односторонняя, я получала тоже самое и от людей.
… Когда объединяется столько людей, столько сердец разных национальностей, создается та сила, с помощью которой мы все: грузины, украинцы, прибалтийцы, русские, башкиры и все представители других стран сможем сделать так, что компания “Coors of Life” станет №1 в мире!!!
Спасибо Наташе, Надежде, Олегу, и каждому человеку с которым я общалась на протяжении этих девяти дней!
До встречи в Грузии…
Нона Григолия."  
Все подробности: ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий