Первый розничный интернет магазин Colors of Life

интернет магазин био косметика

среда, 2 июня 2010 г.

В Колорс оф Лайф ( Colors of Life) прошла конференция с Борисом Биленко

Доброго времени суток друзья и уважаемые гости! В Колорс оф Лайф ( Colors of Life) прошла конференция с Борисом Биленко для команды квалифицированных людей Западной Сибири. Таких продвинутых предпринимателей было 17 человек!

Эта конференция была организованна Натальей Косполовой.
Более раскрытые подробности на блоге Евгения Славенкова .

Конечно конференция человека такого уровня, это
всегда событие огромной важности! Борис как настоящий мужчина был краток, лаконичен и очень четок но в каждом его слове была огромная мудрость и философия!
Вот некоторые цитаты:
"Сетевой бизнес для меня - это инвестиционный проект, и как и во всех инвестициях есть базовый период перехода на другой уровень - это 5 лет!"
Хочу сразу прокомментировать, что все, что говорил Борис мне очень понятно и я полностью разделяю его взгляды. :)

"В жизни не бывает быстрого успеха из жизни мы можем видеть, что те люди которые "быстро выстреливают" они потом куда-то исчезают. Знаете ли вы в спорте людей, которые пришли и очень быстро стали чемпионами? Таких людей нет"
Вообще Борис очень много сравнений приводил со спортом, понимая это глубоко, потому, что сам серьезно занимается спортом.
"Соревнование с другими тебя полностью откидывает назад. На эго еще никто высот не достиг. Это так же золотое правило инвестора. Соревноваться можно только с самим собой."

"Необходимо постоянно переигрывать самого себя. Тот человек который был раньше, должен уступать нам в здоровье, в деньгах, в развитии."

И еще очень много секретов раскрыл очень подробно Борис Биленко.
А, что затронуло тех, кто там был?

3 комментария:

  1. ФОРМУЛА от Бориса Биленко:
    БЛАГОДАРНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ к своей реальности - ИЗЛУЧАТЬ ЭТО И ДЕЛИТЬСЯ этим за минимальное количество времени с максимально большим количеством людей!
    С первого знакомства с этим ЧЕЛОВЕКОМ у меня восхищение от любого его послания!
    БЛАГОДАРЮ

    ОтветитьУдалить
  2. Я услышала для себя важные слова.Сетевой бизнес -инвестиционный. И это процесс временной. Попытка получить результат авралом не даст результата. Моя настойчивость и последовательные действия - это уже гарантия продвижения к успеху. Я познакомилась с Борисом Биленко на событии Colors of Life в Тюмени. И отметила для себя точность изложения мысли и краткость . Этому мне надо учиться. Мудрый человек и сильный духом человек - таким я вижу Бориса. Благодарность Борису Биленко за конференцию. Благодарность моим наставникам Наташе Косполовой и Евгению Славенкову.

    ОтветитьУдалить
  3. И еще раз получила подтверждение от Бориса : "В жизни не бывает быстрого успеха. Из жизни мы можем видеть, что те люди которые "быстро выстреливают" они потом куда-то исчезают.И поэтому моя настойчивость и постоянство действий приведут меня к моей мечте. И главное, что надо ценить то, что ты на сегодня имеешь и быть за это благодарным. БЛАГОДАРЮ Бориса Биленко!!!

    ОтветитьУдалить